Стройка века!
Под краном не стоять, курить только в специально отведенных местах, оборудованных багром, ведром и бедром.
лид-магнит
Все, что вы хотели знать, но стеснялись :) спросить!
Что такое лид-магнит, и зачем он нужен психологу?
Хотите узнать какие бывают лид-магниты, и какой нужен вам?
Лид-магнит - это бесплатный продукт, "на пробу". Этакий пробник духов, после которого мы покупаем флакон. И это настоящая находка для психолога (люди не доверяют свою душевную боль незнакомцу!), и это начало нашего путешествия к Встрече с клиентом.

Lead (англ.) - клиент, и лид-магнит - то что привлекает. Его главное свойство - польза! Вам позволят "заглядывать на огонек", только если вы полезны! Очень-очень полезны в их ситуации.

Познакомиться с психологом клиент может в соц.сетях, на сайте, по статьям, а вот понять подходите ли вы ему как специалист он сможет именно после лид-магнита.
Продукты "на пробу"можно разделить:
- бесплатный информационный продукт - это самый простой в исполнении для вас, полезный и удобный - для потенциального клиента. * Ниже приведены виды именно информационных лид-магнитов,
- пробный период основного продукта - этот способ можно выбирать, в том случае, если у вас есть основной продукт, например онлайн-курс, курс лекций.
- бонус или скидка - это способ привлечь клиента более низкой ценой. Чаще всего запускается перед началом основного дорогого продукта и идет вместе с ограничениме по времени действия.
Задайте вопрос как привлечь клиентов
Мы ответим вам в течение одного рабочего дня
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как мы работаем с вашим лид-магнитом:
Место лид-магнита в воронке продаж
➢ Изучаем вашу специализацию и находим тему, которая "зацепит" потенциального клиента.

Выбираем подходящую форму для лид-магнита: удобную, красивую, логичную.

➢ Собираем лид-магнит.

➢ Привязываем его к сайту, лендингу или социальной сети.

➢ Настраиваем автоматическую рассылку писем подписчикам.

➢ По желанию заказчика - настраиваем таргетинговую рекламу на лид-магнит.

ИТОГ: ваша база наполняется потенциальными клиентами.
Каждый психолог заинтересован в том, чтобы помочь бОльшему количеству людей. Но невозможно заботиться о других, не позаботившись о себе. Это возможно, когда в вашей практике много клиентов.

Лид-магнит - это "первое касание", это верхняя часть часть воронки продаж. С его помощью вы собираете базу адресов, а затем "подогреваете" рассылкой. По статистике помогающему практику необходимо 7-10 "касаний", чтобы потенциальный клиент стал платящим.

Как работает цепочка с лид-магнитом: читатель видит рекламу в соц.сетях, кликая на него попадает на лендинг, где оставляет эл.адрес взамен получая лид-магнит.
Запишитесь на бесплатный анализ вашей системы продаж
Только ваши вопросы, никакой рекламы!