Что вы получите от работы в Мастерской?
Онлайн-программу
Полностью готовый к продаже продукт. Технически упакованный от регистрации участников и оплаты до сбора отзывов.
План продвижения
С учетом
Линейку продуктов
Our prices are fixed for some standard services.
Узнали типы и виды онлайн-программ
- Навыковые
- Динамически
- Навыково-динамические

- По продолжительности,
- По Платформе
- По
Увидели как сделаны известные курсы
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Определили свою ЦА
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Выбрали/сформулировали тему
ввв
Изучили конкурентов
ввв
Проверили востребованность
ввв
Собрали, проанализировали и обобщили свой опыт и знания
Сформулировали большой результат для участника
ввв
Прописали цепочку промежуточных результатов
ввв
Разработали структуру программы
ввв
Составили структуру и план контентной части
ввв
Придумали название программы
ааа
Разработали и встроили в программу активности
ввв
Рассчитали нагрузку на участников и ведущего
ввв
Разработали планы и сценарии модулей/уроков
ввв
Разработали механику взаимодействия участников с ведущим и между собой
ввв
Разработали механику активации участников
ввв
Разработали механику сбора ОС
ввв
Разработали аналитику вовлеченности участников
ввв
Разработали и встроили продажу продукта следующего уровня
ввв
Разработали пакеты участия
ввв
Установили цены пакетов
ввв
Выбрали платформу проведения
ввв
Оформили уроки и модули на выбранной платформе
ввв
Разработали план продвижения
ыыы
Создали лендинг программы
ввв
Привязали рассыльщик и сделали приветственное письмо
Сделали цепочку прогревающих писем
ппп
Выбрали способ приема платежей и привязали платежную систему
ссс
Разработали продающий вебинар
ррр
Отрепитировали продающую часть
ввв
Рассчитали бюджет продвижения
ввв
Наняли таргетолога
ппп
Изучили аналитику запуска
Составили план бесплатного старта
ппп
Модуль 1 Желания и мечты

Живой вебинар
ПЛАН:
1. Приветствие и знакомство:
2. Поздравление со стартом программы.
3. Немного о себе
4. Включение участников - опрос имя/город/чего ожидают от курса/настрой на работу.
5. Орг.моменты: продолжительность, модули/уроки и доступы, прямые эфиры (даты и время, запись), уроки, последовательность, обязательность, рабочая тетрадь, 2 раздела - обучение и марафон.
6. Почему я считаю, что привычки способны формировать судьбу.
7. Прощание.

Из транскрибации:
Я прошу написать кто знает чего хочет, чтобы просто поставили плюсы, или маякнули , мы в начали пути , у всех получится , круто что все пришли

Вдохновляющие истории, про семью, про возраст как у кого то что-то получилось в возрасте, рубеж 40 лет и 50 две истории, 70 рубеж, про бедность, про смену профессии, переезд. Истории должны быть сильные и вдохновляющие и тут же структура тренинга, задания. фак ап историю переводишь в сакцесс историю. Вебинар тимуру тажединова , он сделал вебинар про продажи. Собираем все мечты в одну корзину и радуемся что они у нас есть. основная часть в 1 части это мы поднимаем энергию разными техниками, список 100 мечт , моя идеальная жизнь . что мы когда ли бы хотели то все они это вписали

Урок 1 Мои мечты
1. Определение, что такое мечта, чем она отличается от цели и фантазии (таблица сходства и отличий),
2. Почему дети с легкостью мечтают, и куда с возрастом девается эта способность?
3. Как социум заставляет нас отказываться от мечты.

Упражнение Список 100 мечт
Составьте список из 100 мечт и желаний. Это может быть что угодно, любого размера, значимости, стоимости и тд.. Не ограничивайте себя никакими рамками. Даже если это выходит за пределы ваших возможностей сейчас. Наша жизнь - это сплошной запрет и ограничение, а пространство этого модуляблока нашего курса свободно от всех ограничений.

Мечтайте, фантазируйте, записывайте! Даже если это аморально, неэтично и ведет к лишнему весу!
Урок 2 Моя идеальная жизнь
1. Мечты и фантазии об идеальной жизни. Их значение.
2. Как воплотить в реальность и нужно ли это делать?
3. В чем польза фантазий об идеальной жизни (помогает понять какая сторона жизни нуждается во внимание, где больше психзащит).

Упражнение:
Эссе "Моя идеальная жизнь"

Выберите время, когда вас не побеспокоят, это может быть дома или в кафе, в парке или на пляже, не важно. Напишите рассказ о том, какой вы представляете себе свою идеальную жизнь. Можете просто изложить то, о чем мечтаете ночью, перед сном.

Представьте, что у вас есть все ресурсы и возможности, обстоятельства складываются исключительно в вашу пользу. Полет вашей фантазии не ограничивает ни социальные барьеры, ни финансовые, ни какие другие. Размер текста не ограничен.
Урок 3 Мое прекрасное будущее
.
1. Как реализованные и нереализованные мечты влияют на наше будущее (таблица),
2. Кризис среднего возраста как следствие отказа от мечты,

Проективная методика "Я через 30 лет"

Так же как в предыдущей активности, выберите место, где вы сможете поработать спокойно. Напишите небольшой рассказ о том, какой может быть ваша жизнь через 30-40 лет, при условии, что у вас много ресурсов и возможностей. К чему бы вы хотели стремиться, в какой точке мира оказаться, какое занятие вам принесло бы больше всего удовлетворения?
Урок 4 Творчество - разговор с мечтой
1. Как мы научаемся заглушать голос мечты в детстве и как его услышать в зрелости?
2. Правополушарность - ключ к кладовке где заперта мечта.

Упражнение:
Рисуночная методика/коллаж "Моя идеальная жизнь"

Вооружитесь красками/кистями/фломастерами/карандашами, а может быть цветной бумагой и вырезками из журналов. Нарисуйте, как могла бы выглядеть ваша иделаьная жизнь, в которой вы счастливы. Та жизнь, ради которой стоит прилагать усилия! Сделайте эту картину или коллаж ярким и привлекательным! Пусть там будет все, что вы на самом деле хотите. А самое главное, пока будете творить, не оглядывайтесь на то, что "так не бывает", что "есть свои ограничения" и тд. Представьте, что у вас есть всё и еще немного!
Урок 5 Невысказанные мечты
1. Психзащиты и как они скрывают наши мечты (диаграмма видов психзащит).
2. Как опознать психзащиту и что скрывается под ней.

Упражнение
Неоконченные предложения

Перед вами методика "Неоконченные предложения", закончите их. Обязательное условие - представьте, что у вас огромное количество ресурсов и возможностей. Когда будет выполнять это упражнение фиксируйте мысли, чувства и эмоции, которые приходят к вам.

Неоконченные предложения:
1. Я хочу чтобы в моей жизни было много ...
2. Я очень хочу разрешить себе...
3. Любить себя это значит ...
4. У каждой женщины должно быть ...
5.
...
15
Модуль 2 Моя жизнь и самое главное в ней

Живой вебинар
ПЛАН:
1. Приветствие
2. Подведение итогов прошлого вебинара и ДЗ,
2.1. Ответы на частые вопросы в группе/чате/личке,
2.2. Формирование модели желательного поведения: мне нравиться, когда вы…, будет лучше, если вы…, правильнее/эффективнее на нашем курсе делать так…
2.3. Отметить тех, кто сделал ДЗ, зачитать некоторые выдержки, похвалить.
2.4. Сфокусировать на результате: те кто делает ДЗ, тот получит …, а кто просто слушает, тот получит…, поэтому делайте свой выбор, т.к.мы приступаем к следующей части.

3. Кратко рассказать о том, что и зачем мы делали на прошлом вебинаре.

4. Логическая связка – переходим от мечт и желаний к началу их воплощения в реальность. Начинаем превращать мечты в реалистичные планы.

5. Какие есть способы «вытачить» из мечты реальный план? Технологии и инструменты.

5.1. Сравнивать и отслеживать результаты

5.2. Проверка на аутентичность:

5.3. Поиск мечты-прокрастинатора.

6. Какие псих.механизмы мы задействуем при воплощении мечты:

6.1. Сила воли

6.2. Притворись, что уже или сила самовнушения (самоубеждения)

7. Инструменты для превращения мечты в жизненный план

7.1. Описание схемы устойчивых изменений. Лестница изменений

8. Внутреннее состояние, настроение, его значение в выработке привычки.

9. Экологичность цели

10. Протяжка к 3-му вебинару – важно быть в обществе, которое разделяет ваши ценности, не тормозит, одобряет и поддерживает. Сказать, сколько энергии вы тратите, когда ваши идеи и начинания критикуют, даже безмолвно. Добавить, что такое общество участники получают на курсе. Сообщаем, что на курсе мы создаем систему поддержки, делим на пары, и предлагаем начать поиск бади.

12. Контекст.

13. Причины неудач в выработке новой привычки и в целом в достижении цели.

14. Чувство вины за то, что не получается,

15. Рассказать в какой точке курса мы находимся (типа дорожной карты) и чему будет посвящен следующий вебинар.

16. Рассказываем о ДЗ, которое делаем после этого вебинара:

Делим на пары для взаимоподдержки (как вариант): просим внести в таблицу: имя, город и время, когда можете быть на связи.

Из транскрибации:

2 вебинар

что сравнивать с кем-то то другим и сравнивать сейчас в далеком будущем -плохая привычка и она только мешает

. рассказываю про силу воли, что это исчерпаемый ресурс, но это ресурс работает когда мы в себя верим и не работает когда не верим. и все мечты проверяем: мои ли мечты или чужие. зависимость людей от алкоголя, когда на последней стадии лечения они понимают, что трудно социализироваться, они прикидываются что реально могут и это дает колоссальный результат. Притворится что вы можно пойти на эту работу, начните представлять, что вы самый достойный сотрудник этой компании. Когда в стенд апе девушка рассказывает, что психологи советует, чтобы выйти замуж представить, что муж уже есть. И как-то пошла со своим в магазин и на кассе поняли, что забыли гречку, говорю принеси гречку. В общем долго мы стояли. далее говорю мы отлично помечтали, теперь соединяем мечту с реальностью и будем охапку мечт вытачивать, наша ли это мечта, ни мамы, дедушки бабушки.



Мечта-прокрастинатор. Проверяем реально ли она ,не успокаиваем ли себя мечтой которую никогда не будем воплощать , сладкая мечта, на работе сидим и представляем себя на греческом острове ,или стану великой певицей и когда представляешь как ходишь на пение, то желание не появляется. А петь само по себе хочется и вдруг если начинаете добавлять уроки пение в свое расписание то и работа не так уже и ненавистна . Удалить ненужные мечты, которые отодвигают нас от реальных действий, которые мы действительно можем сделать. Мы не только убираем мечты, но и, можем сказать, в каждую мечту посмотрите: где часть вам не нужна. Например петь на греческом острове, а просто петь, а остров оказывается и не нужен. Не только список мечт почистить, но и сами мечты переработать, посмотреть внимательно, много методик для этого есть. Доп. Задание: переработка мечт и далее приземление. И тоже везде рассказ про схему урока, схема устойчивых изменений и про то что важно (3 вебинар общество, которое разделяет ценности, не тормозит , важно добавить что такое общество получают на курсе ,делим на пары , ищем бади .

И схема по достижению чего они хотят: вот они выточили, проверили, анализ ,ранжирование по пирамиде, посмотрели и начинаю говорить про лестницу, легкость ,позитивность и экологичность цели и какую цену они заплатят ,что потеряют

Где, когда и с кем они получат, то что они получат. Это важно: всегда думать о контексте. Т.е если они находятся в другом контексте чем их цель ,то они должны себя в этот контекст помещать. Если хотите чтобы жизни появился мужчина ,то нужно быть в обществе мужчин, когда цель находится летом , то что делать зимой, в общем :понимание контекста и как к нему двигаться.

Потом укрупление и разделение.

Но вы не виноваты что не исполнили их

Барбара Шэр приводит пример что это тоже самое что ругаться на машину,в которой мало топлива? Ты же не ругаешься на машину, в которой нет топлива, что она не едет. У нас у всех изначально разное количество топлива, нам по разному повезло, у нас разное топливо, разные машины. И мы не ругаемся на машину, а едем ее заправлять. Фишка в том что мы можем ее заправить и не важно сколько топлива было изначально. Не надо себя ругать что его мало. Сначала нам надо вычеркнуть то чего нам не надо и определиться что нам надо. Это получается дополнительное задание которое у нас не записано, чтобы они свои мечты чистили.

Вот во втором блоке, после вебинара они очищают свои мечты и перерабатывают их, запрашивают помощи и все остальное.

Потом у нас идет анализ. Они делают колесо баланса, ранжирование сфер жизни (выбирают 3 сферы жизни, пирамиду по одной сфере, пишут картину идеальной сферы жизни,то над чем они хотят сейчас работать и постоянно идет объяснение что (в тексте это нужно указывать) ,что мы выбираем три сферы жизни,которые актуальны сейчас. Не потому, что надо вычеркнуть семью и забить на все остальное и заняться только работой и самореализацией. А потому что в данный период жизни , в данном тренинге вы хотите сосредоточиться на этом.так всегда бывает если вы сосредоточены на чем то одном , за короткий промежуток вы можете это сделать лучше ,чем вы будете делать все подряд. Не потому что что-то одно не важно , а потому что одно сейчас преобладает и сейчас хочется этим заняться.и они выбирают ,выбирают и получают описание картины идеальной сферы жизни и потом мы переходим к следующему вебинару , который называется «как» .
Урок 1 Поработаем с мечтами!
1. Откуда берутся чужие мечты в нашей голове?
2. Что и кто может внушать нам чужие мечты (диаграмма),
3. Как опознать чужую мечту?
4. Что делать, если мечта оказалась не вашей?

Упражнение
Разбор мечт

Возьмите ваш список 100 мечт и проведите «разборку» каждой на составные части по следующей схеме:
- что должно произойти,
- где,
- какие сопутствующие обстоятельства должны случиться,
- кто еще должен быть задействован в процессе.

После оцените все ли части каждой вашей мечты важны, возможно, какие-то аспекты могут быть переформулированы или исключены. После сформулируйте ваши мечты и цели с учетом новой информации.

Упражнение
Тестируем мечты.

Возьмите свой список 100 мечт и к каждой задайте 3 вопроса:

1. Когда и откуда впервые появилась мысль об этой мечте?
2. Если эта мечта исполниться, то чья еще жизнь улучшиться, чьи еще цели будут достигнуты?
3. Исполнение этой мечты/цели приближает вас к тому образу жизни, который вы хотите вести через 5-10 лет?

После того как сформулируете ответы, внесите изменнеия в формулировки мечт и желаний.
Урок 2 Мечты, вы откуда?
1. Понятие сфера жизни,
2. Список сфер жизни
3. Понятие инструмента самопознания Колесо баланса.

Упражнение
Мечта, ты откуда?
Посде того, как вы поработали с формулировками ваших мечт и желаний определите к какой сфере жизни они относятся. Впишите мечты в колонку соответствующей сферы жизни. Если затрудняетесь, то в таблице есть несколько пустых колонок!
Вопросы:
1. Какие сферы оказались более заполненными?
2. Какие мысли у вас возникают после работы с результатами таблицы?
3. Что вы думаете про те сферы жизни, где у вас получилось больше всего записей?
4. Выделите 5 сфер жизни, которые сейчас вам кажутся самыми важными и ценными.

Упражнение
Двойное колесо баланса.
Заполните шаблон колеса баланса. Найдите 5 сфер жизни, которые имеют для вас высокую ценность. Подпишите сектора. Вспомните то, что вы написали или нарисовали в предыдущих активностях, составляя идеальную картину своей жизни. Оцените, насколько бы был в этом случае наполнен каждый из секторов? И на этом же колесе отметьте, насколько наполнен каждый из секторов сейчас, в этой точке жизни. Отметьте свои мысли и эмоции, которые возникли в процессе выполнения.
Урок 3 Жизнь там где мечта
1. Понятие внимания, как основного человеческого капитала. Куда течет внимание, там идет жизнь.
2. Понятие ключевая сфера жизни и ее роль в удовлетворенности жизнь в целом.
3. Разбираем понятие "Жить не свою жизнь". Что бывает, когда вы делаете ставку не на ту сферу.

Упражнение
Ранжирование сфер жизни. Это упражнение, которое подарит вам самое ценное - уверенность.

Вы выделили 5 сфер жизни (другие тоже пока не откладывайте далеко :), рассмотрели их, и сейчас вам нужно найти самые важные из них и проверить это в разных контекстах.

В этом упражнении вы найдете самую важную сферу в жизни. Ту, которая, на ваш взгляд, является фундаментом, основой вашей жизни. Выпишите 5 важных сфер вашей, а затем расставьте их списках в порядке важности и ценности. Ранжирование нужно провести во всех 3-х списках!

Темы списков:
-- как расположатся ваши приоритеты по сферам жизни, если ваша экономическая ситуация резко ухудшится?
-- как расположатся ваши приоритеты, если вы останетесь без поддержки вашей семьи;
-- Как распределяться ваши приоритеты, если у вас более не будет необходимости зарабатывать на жизнь;

Вопросы:
1. какая сфера жизни чаще других оказывалась на верхних строчках списков?
2. Какие чувства и мысли у вас появились после выполнения?
3. Какая сфера вам сейчас кажется самой актуальной?
Урок 4 Она самая!
1. Понятие "фокус внимания" и почему эффективнее вкладываться в одну сферу жизни.
2. Как прокачка одной сферы жизни в итоге "вытягивает" остальные.
3. Рассказ про пирамиду Дилтса, схема.

Упражнение
Глубинное исследование и трансформация ключевой сферы жизни.

Выберите одну самую важную сферу жизни исследуйте и трансформируйте ее с помощью пирамиды Дилтса.

Мы предлагаем вам одно из самых важных упражнений нашего курса! Именно оно поможет вам выделить самую важную, ключевую сферу вашей жизни. Это позволит вам посмотреть на ключевую сферу вашей жизни гораздо шире сегодняшнего дня. Активность, которая поможет вам получить всеохватывающее видение всей вашей жизни. Устройтесь так, чтобы вас не беспокоили в течение примерно одного часа. Это медитативная техника, в ходе которой вы получите доступ к бессознательному, а еще порелаксируете! После выполнения техник запишите образы, эмоции и выводы, которые пришли к вам.
(аудиозапись)

Вы можете поисследовать любую сферу жизни по этой методике. Обращайте внимание на то какие мысли и чувства к вам приходят.
Урок 5
1. Что делать со знаниями, которые получены после выполнения упражнения Пирамида Дилтса.
2. Как создать видение жизни в ключевой сфере.
3. Что такое экологичность и реалистичность. Как проверить свое видение на экологичность и реалистичность.

Упражнение
Идеальное видение ключевой сферы жизни, над которой вы захотите работать.

После того, как вы нашли ключевую сферу жизни, опишите максимально подробно какой бы вы хотели ее видеть через 15 лет, 5 лет и через 1 год. Запишите ваши ответы.

Важно! Мы выбираем одну сферу, которая актуальны сейчас. И делаем это не потому, что остальные надо вычеркнуть, например, вы хотите работать над личными отношениям, это не значит, что на карьеру надо оставить. В нашей программе мы рекомендуем сосредоточиться на одной, чтобы использовать всю силу вашей концентрации. Это позволит за короткий промежуток времени продвинуться далеко вперед.
Модуль 3

Живой вебинар



Из транскрибации:

я знаю чего я хочу и теперь как я это получу

Они формируют конкретную цель, детализация ресурсов для достижения цели я рассказываю им на вебинаре. Я знаю чего хочу но я там а цель тут, я начинаю рассказывать им про книжки Шенген «привычки на всю жизнь». И вот у него есть схема устойчивых изменений и я рассказываю им эту схему. Она звучит как: что мы делаем лестницу и все что мы хотим дробим на мелкие шажочки, что вокруг себя создаем сообщество и это сообщество должно идти в ту же сторону что и мы . и силу сообщество нельзя преуменьшать и на этом этапе я им говорю что им очень важно найти в конкретно этой группе, прямо сейчас себе какого-то человека который будет поддерживать и с которым сходятся цели и с которым сейчас их объединяет тренинг а потом они могут остаться это делать вместе . им все время нужно концетрироваться что люди которые идут с ними вместе это большая поддржка

Важность. Потому что если вдруг им стало это не важно,не актуально,если замуж позвали и больше работать не надо то как только это становится не важно ,надо идти заново всю эту процедуру делать . потому что если это не важно то ничего не получится. Т е должно быть очень важно, должно быть бесценно.
Урок 1
16.1. Разбираем мечты на части !!! нужно отметить в 1 вебинаре и РТ, что задание «100 мечт» обязательное, и еще 2 на выбор.. Возьмите ваш список 100 мечт и проведите «разборку» каждой на составные части по следующей схеме: что должно произойти, где, какие сопутствующие обстоятельства должны случиться, кто еще должен быть задействован в процессе. После оцените все ли части каждой вашей мечты важны, возможно, какие-то аспекты могут быть переформулированы или исключены. После сформулируйте ваши мечты и цели с учетом новой информации.

16.2. Проверяем мечты (нужно будет придумать поудачнее название). Возьмите свой список 100 мечт и к каждой задайте 3 вопроса: 1. Попробуйте вспомнить, когда и откуда впервые появилась мысль об этой мечте? 2. Если эта мечта исполниться, то чья еще жизнь улучшиться, чьи еще цели будут достигнуты? 3. Исполнение этой мечты/цели приближает вас к тому образу жизни, который вы хотите вести через 5-10 лет?
Урок 2
Двойное колесо баланса. Заполните шаблон колеса баланса.


Найдите 5 сфер жизни, которые имеют для вас высокую ценность. Подпишите сектора. Вспомните то, что вы написали или нарисовали в предыдущих активностях, составляя идеальную картину своей жизни. Оцените, насколько бы был в этом случае наполнен каждый из секторов? И на этом же колесе отметьте, насколько наполнен каждый из секторов сейчас, в этой точке жизни. Отметьте свои мысли и эмоции, которые возникли в процессе выполнения.
Урок 3
Обрати внимание, мне кажется, что нет перехода от мечт к сферам жизни???

Ранжирование сфер жизни, чтобы найти самые важные на сегодняшний момент. В этой активности вам нужно будет выбрать самую важную сферу в жизни. Ту, которая, на ваш взгляд, является фундаментом, основой вашей жизни. Выпишите 5 самых важных сфер вашей, а затем расставьте их в строчках списков, которые мы вам предлагаем.

Темы списков:

-- как расположатся ваши приоритеты по сферам жизни, если ваша экономическая ситуация резко ухудшится?
-- как расположатся ваши приоритеты, если вы останетесь без поддержки вашей семьи;
-- Как распределяться ваши приоритеты, если у вас более не будет необходимости зарабатывать на жизнь;

Урок 4

Выбирают одну самую важную и проходят ее по пирамиде Дилтса. Мы предлагаем вам одно из самых важных упражнений нашего курса! Именно оно поможет вам выделить самую важную, ключевую сферу вашей жизни. Это активность позволит вам посмотреть на каждую сферу вашей жизни гораздо шире сегодняшнего дня. Активность, которая поможет вам получить всеохватывающее видение всей вашей жизни. Устройтесь так, чтобы вас не беспокоили в течение примерно одного часа. Это медитативная техника, в ходе которой вы получите доступ к бессознательному, а еще порелаксируете! После выполнения техник запишите образы, эмоции и выводы, которые пришли к вам.
Урок 5
Создаем видение идеальной сферы жизни, над которой они хотят сейчас работать.

После того, как вы нашли ключевую сферу жизни, опишите максимально подробно какой бы вы хотели ее видеть через 15 лет, 5 лет и через 1 год. Запишите ваши ответы в соответствующих блоках рабочей тетради. Важно объяснить, что мы выбираем три сферы жизни, и из них одну, которые актуальны сейчас. И делаем это не потому, что остальные надо вычеркнуть, например, вы хотите работать над личными отношениям, это не значит, что на карьеру надо забить. А потому что в данный период жизни, в данном тренинге вы хотите сосредоточиться на этом, так всегда бывает если вы сосредоточены на чем-то одном, за короткий промежуток вы можете это сделать лучше, чем вы будете делать все подряд. Не потому что что-то одно не важно, а потому что одно сейчас преобладает и сейчас хочется этим заняться.
Модуль 4

Привычки
Урок 1

Урок 2
Урок 1
16.1. Разбираем мечты на части !!! нужно отметить в 1 вебинаре и РТ, что задание «100 мечт» обязательное, и еще 2 на выбор.. Возьмите ваш список 100 мечт и проведите «разборку» каждой на составные части по следующей схеме: что должно произойти, где, какие сопутствующие обстоятельства должны случиться, кто еще должен быть задействован в процессе. После оцените все ли части каждой вашей мечты важны, возможно, какие-то аспекты могут быть переформулированы или исключены. После сформулируйте ваши мечты и цели с учетом новой информации.

16.2. Проверяем мечты (нужно будет придумать поудачнее название). Возьмите свой список 100 мечт и к каждой задайте 3 вопроса: 1. Попробуйте вспомнить, когда и откуда впервые появилась мысль об этой мечте? 2. Если эта мечта исполниться, то чья еще жизнь улучшиться, чьи еще цели будут достигнуты? 3. Исполнение этой мечты/цели приближает вас к тому образу жизни, который вы хотите вести через 5-10 лет?
Урок 2
Двойное колесо баланса. Заполните шаблон колеса баланса.


Найдите 5 сфер жизни, которые имеют для вас высокую ценность. Подпишите сектора. Вспомните то, что вы написали или нарисовали в предыдущих активностях, составляя идеальную картину своей жизни. Оцените, насколько бы был в этом случае наполнен каждый из секторов? И на этом же колесе отметьте, насколько наполнен каждый из секторов сейчас, в этой точке жизни. Отметьте свои мысли и эмоции, которые возникли в процессе выполнения.
Урок 3
Обрати внимание, мне кажется, что нет перехода от мечт к сферам жизни???

Ранжирование сфер жизни, чтобы найти самые важные на сегодняшний момент. В этой активности вам нужно будет выбрать самую важную сферу в жизни. Ту, которая, на ваш взгляд, является фундаментом, основой вашей жизни. Выпишите 5 самых важных сфер вашей, а затем расставьте их в строчках списков, которые мы вам предлагаем.

Темы списков:

-- как расположатся ваши приоритеты по сферам жизни, если ваша экономическая ситуация резко ухудшится?
-- как расположатся ваши приоритеты, если вы останетесь без поддержки вашей семьи;
-- Как распределяться ваши приоритеты, если у вас более не будет необходимости зарабатывать на жизнь;

Урок 4

Выбирают одну самую важную и проходят ее по пирамиде Дилтса. Мы предлагаем вам одно из самых важных упражнений нашего курса! Именно оно поможет вам выделить самую важную, ключевую сферу вашей жизни. Это активность позволит вам посмотреть на каждую сферу вашей жизни гораздо шире сегодняшнего дня. Активность, которая поможет вам получить всеохватывающее видение всей вашей жизни. Устройтесь так, чтобы вас не беспокоили в течение примерно одного часа. Это медитативная техника, в ходе которой вы получите доступ к бессознательному, а еще порелаксируете! После выполнения техник запишите образы, эмоции и выводы, которые пришли к вам.
Урок 5
Создаем видение идеальной сферы жизни, над которой они хотят сейчас работать.

После того, как вы нашли ключевую сферу жизни, опишите максимально подробно какой бы вы хотели ее видеть через 15 лет, 5 лет и через 1 год. Запишите ваши ответы в соответствующих блоках рабочей тетради. Важно объяснить, что мы выбираем три сферы жизни, и из них одну, которые актуальны сейчас. И делаем это не потому, что остальные надо вычеркнуть, например, вы хотите работать над личными отношениям, это не значит, что на карьеру надо забить. А потому что в данный период жизни, в данном тренинге вы хотите сосредоточиться на этом, так всегда бывает если вы сосредоточены на чем-то одном, за короткий промежуток вы можете это сделать лучше, чем вы будете делать все подряд. Не потому что что-то одно не важно, а потому что одно сейчас преобладает и сейчас хочется этим заняться.
Модуль 5

Инструменты для новых привычек
Урок 1

Урок 2
Урок 1
16.1. Разбираем мечты на части !!! нужно отметить в 1 вебинаре и РТ, что задание «100 мечт» обязательное, и еще 2 на выбор.. Возьмите ваш список 100 мечт и проведите «разборку» каждой на составные части по следующей схеме: что должно произойти, где, какие сопутствующие обстоятельства должны случиться, кто еще должен быть задействован в процессе. После оцените все ли части каждой вашей мечты важны, возможно, какие-то аспекты могут быть переформулированы или исключены. После сформулируйте ваши мечты и цели с учетом новой информации.

16.2. Проверяем мечты (нужно будет придумать поудачнее название). Возьмите свой список 100 мечт и к каждой задайте 3 вопроса: 1. Попробуйте вспомнить, когда и откуда впервые появилась мысль об этой мечте? 2. Если эта мечта исполниться, то чья еще жизнь улучшиться, чьи еще цели будут достигнуты? 3. Исполнение этой мечты/цели приближает вас к тому образу жизни, который вы хотите вести через 5-10 лет?
Урок 2
Двойное колесо баланса. Заполните шаблон колеса баланса.


Найдите 5 сфер жизни, которые имеют для вас высокую ценность. Подпишите сектора. Вспомните то, что вы написали или нарисовали в предыдущих активностях, составляя идеальную картину своей жизни. Оцените, насколько бы был в этом случае наполнен каждый из секторов? И на этом же колесе отметьте, насколько наполнен каждый из секторов сейчас, в этой точке жизни. Отметьте свои мысли и эмоции, которые возникли в процессе выполнения.
Урок 3
Обрати внимание, мне кажется, что нет перехода от мечт к сферам жизни???

Ранжирование сфер жизни, чтобы найти самые важные на сегодняшний момент. В этой активности вам нужно будет выбрать самую важную сферу в жизни. Ту, которая, на ваш взгляд, является фундаментом, основой вашей жизни. Выпишите 5 самых важных сфер вашей, а затем расставьте их в строчках списков, которые мы вам предлагаем.

Темы списков:

-- как расположатся ваши приоритеты по сферам жизни, если ваша экономическая ситуация резко ухудшится?
-- как расположатся ваши приоритеты, если вы останетесь без поддержки вашей семьи;
-- Как распределяться ваши приоритеты, если у вас более не будет необходимости зарабатывать на жизнь;

Урок 4

Выбирают одну самую важную и проходят ее по пирамиде Дилтса. Мы предлагаем вам одно из самых важных упражнений нашего курса! Именно оно поможет вам выделить самую важную, ключевую сферу вашей жизни. Это активность позволит вам посмотреть на каждую сферу вашей жизни гораздо шире сегодняшнего дня. Активность, которая поможет вам получить всеохватывающее видение всей вашей жизни. Устройтесь так, чтобы вас не беспокоили в течение примерно одного часа. Это медитативная техника, в ходе которой вы получите доступ к бессознательному, а еще порелаксируете! После выполнения техник запишите образы, эмоции и выводы, которые пришли к вам.
Урок 5
Создаем видение идеальной сферы жизни, над которой они хотят сейчас работать.

После того, как вы нашли ключевую сферу жизни, опишите максимально подробно какой бы вы хотели ее видеть через 15 лет, 5 лет и через 1 год. Запишите ваши ответы в соответствующих блоках рабочей тетради. Важно объяснить, что мы выбираем три сферы жизни, и из них одну, которые актуальны сейчас. И делаем это не потому, что остальные надо вычеркнуть, например, вы хотите работать над личными отношениям, это не значит, что на карьеру надо забить. А потому что в данный период жизни, в данном тренинге вы хотите сосредоточиться на этом, так всегда бывает если вы сосредоточены на чем-то одном, за короткий промежуток вы можете это сделать лучше, чем вы будете делать все подряд. Не потому что что-то одно не важно, а потому что одно сейчас преобладает и сейчас хочется этим заняться.
Модуль 6

Марафон новой привычки
Стартовое занятие


День 1


День 2


День 3


День 4


День 5


День ....... (уроков по кол-ву дней)


День 21


Завершение
Урок 1
16.1. Разбираем мечты на части !!! нужно отметить в 1 вебинаре и РТ, что задание «100 мечт» обязательное, и еще 2 на выбор.. Возьмите ваш список 100 мечт и проведите «разборку» каждой на составные части по следующей схеме: что должно произойти, где, какие сопутствующие обстоятельства должны случиться, кто еще должен быть задействован в процессе. После оцените все ли части каждой вашей мечты важны, возможно, какие-то аспекты могут быть переформулированы или исключены. После сформулируйте ваши мечты и цели с учетом новой информации.

16.2. Проверяем мечты (нужно будет придумать поудачнее название). Возьмите свой список 100 мечт и к каждой задайте 3 вопроса: 1. Попробуйте вспомнить, когда и откуда впервые появилась мысль об этой мечте? 2. Если эта мечта исполниться, то чья еще жизнь улучшиться, чьи еще цели будут достигнуты? 3. Исполнение этой мечты/цели приближает вас к тому образу жизни, который вы хотите вести через 5-10 лет?
Урок 2
Двойное колесо баланса. Заполните шаблон колеса баланса.


Найдите 5 сфер жизни, которые имеют для вас высокую ценность. Подпишите сектора. Вспомните то, что вы написали или нарисовали в предыдущих активностях, составляя идеальную картину своей жизни. Оцените, насколько бы был в этом случае наполнен каждый из секторов? И на этом же колесе отметьте, насколько наполнен каждый из секторов сейчас, в этой точке жизни. Отметьте свои мысли и эмоции, которые возникли в процессе выполнения.
Урок 3
Обрати внимание, мне кажется, что нет перехода от мечт к сферам жизни???

Ранжирование сфер жизни, чтобы найти самые важные на сегодняшний момент. В этой активности вам нужно будет выбрать самую важную сферу в жизни. Ту, которая, на ваш взгляд, является фундаментом, основой вашей жизни. Выпишите 5 самых важных сфер вашей, а затем расставьте их в строчках списков, которые мы вам предлагаем.

Темы списков:

-- как расположатся ваши приоритеты по сферам жизни, если ваша экономическая ситуация резко ухудшится?
-- как расположатся ваши приоритеты, если вы останетесь без поддержки вашей семьи;
-- Как распределяться ваши приоритеты, если у вас более не будет необходимости зарабатывать на жизнь;

Урок 4

Выбирают одну самую важную и проходят ее по пирамиде Дилтса. Мы предлагаем вам одно из самых важных упражнений нашего курса! Именно оно поможет вам выделить самую важную, ключевую сферу вашей жизни. Это активность позволит вам посмотреть на каждую сферу вашей жизни гораздо шире сегодняшнего дня. Активность, которая поможет вам получить всеохватывающее видение всей вашей жизни. Устройтесь так, чтобы вас не беспокоили в течение примерно одного часа. Это медитативная техника, в ходе которой вы получите доступ к бессознательному, а еще порелаксируете! После выполнения техник запишите образы, эмоции и выводы, которые пришли к вам.
Урок 5
Создаем видение идеальной сферы жизни, над которой они хотят сейчас работать.

После того, как вы нашли ключевую сферу жизни, опишите максимально подробно какой бы вы хотели ее видеть через 15 лет, 5 лет и через 1 год. Запишите ваши ответы в соответствующих блоках рабочей тетради. Важно объяснить, что мы выбираем три сферы жизни, и из них одну, которые актуальны сейчас. И делаем это не потому, что остальные надо вычеркнуть, например, вы хотите работать над личными отношениям, это не значит, что на карьеру надо забить. А потому что в данный период жизни, в данном тренинге вы хотите сосредоточиться на этом, так всегда бывает если вы сосредоточены на чем-то одном, за короткий промежуток вы можете это сделать лучше, чем вы будете делать все подряд. Не потому что что-то одно не важно, а потому что одно сейчас преобладает и сейчас хочется этим заняться.
Пожалуйста, задайте значение ShortName в настройках блока
comments powered by HyperComments
comments powered by HyperComments