Стройка века!
Под краном не стоять, курить только в специально отведенных местах, оборудованных багром, ведром и бедром.
Я вам пишу...
или как "согреть" клиента.
Рассылка для психолога это
Постепенно
Мы общаемся и постепенно привыкаем.
Привыкнув, начинаем доверять.
И у тех, кому доверяем, ищем помощи и поддержки.
Что бы ваш клиент обратился к вам, позвольте контакту состояться и дайте время привыкнуть.
Профессионально
Мы общаемся и постепенно узнает друг друга.
Узнавая, оцениваем уровень профессионализма.
Оценивая, проникаемся доверием.
Чтобы ваш клиент обратился к вам, покажите, что вы сможете решить его проблему.
Какая польза психологу от рассылки?
Это прекрасный способ продолжить путешествие к Встрече. Вы завязали знакомство, начали этот путь с помощью лид-магнита. Рассылка - это возможность продолжить контакт и оставаться в пространстве потенциального клиента.

Это возможность рассказать о себе, самовыразиться и дать к себе привыкнуть. А еще, через рассылку вы можете установить связь с клиентом и периодически рассказывать о своих услугах и планах.
Есть вопрос? Задайте!
5 основных правил работающей рассылки для психолога
1
2
3
4
5

Как мы работаем над вашей рассылкой.
И между вами и вашими потенциальными клиентами возникает связь, они знакомятся с вами и узнают лучше с каждым новым письмом!
1. Мы начинаем с того, что изучаем вашу практику и специализацию, находим то, что точно привлечет внимание потенциальных клиентов и будет им полезно.
2. Продумываем способ сбора эл.адресов для рассылки.
3. Составляем план рассылки: темы писем, анонсы, предложения. Продумываем очередность и периодичность писем.
4. Продумываем стратегию предложения ваших услуг.
5. Продумываем структуру писем - соотношение пользы и продажи.
6. Пишем контент - полезный и продающий,
7. Создаем дизайн писем,
8. Подключаем программу-рассыльщик,
9. Верстаем письма в программе-рассыльщике.
10. Тестируем рассылку на целевой аудитории.
Рассчитайте стоимость работы
Вы получите план и расчет стоимости работ на эл.адрес, который вы укажите
Выберите вид продукта, который вам интересен:
Есть ли у вас контент для вашего продукта: заголовки, план, содержание и тд.
Есть ли у вас понимание, как ваш продукт должен выглядеть визуально
Есть ли у вас понимание, кто целевая аудитория вашего будущего продукта?
Есть ли у вас платформа, с которой можно интегрировать продукт? Например, сайт.
Проверяли ли вы востребованность вашего продукта у целевой аудитории?
Имеете ли вы представление о том, как новый продукт будет интегрирован в вашу практику.
Имеете ли вы представление о том, каким образом о вашем продукте узнаем ваша целевая аудитория?
Вы получите бесплатную 30-ти минутную личную консультацию, если оставите номер телефона
Место рассылки в воронке продаж психолога
Год спустя, "наши дни". Снова тюремная камера. Бывший командир Уайта, Аманда Джонс, разжалованная трибуналом, отбывает пятилетний срок за нарушение приказа и самовольные действия, повлекшие гибель подчинённых. В руке Аманды – фотография и благодарное письмо от Уайта и его партнёра. Всё та же соседка по камере, сиплым, едва различимым голосом вновь и вновь задаёт свой вопрос: "За что ты, (y@#$%#@, сидишь?" Аманда молча передаёт ей присланную Уайтом фотографию. Девушка разглядывает изображение. На фото – счастливые молодожёны: рядовой Уайт, сидя в инвалидной коляске, целует своего законного супруга. Рядом сияет от восторга удочерённая Уайтом иракская девочка.

Воспользуйтесь бесплатной консультацией для анализа вашей воронки продаж
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности