Бесплатный вебинар
Как психологу создать поток клиентов по рекомендации
И как реанимировать сарафанное радио
Зарегистрируйтесь и получите
Руководство как экологично легализовать "сарафан" в начале работы с клиентом и договориться о нем в конце.
Бесплатный вебинар
Как психологу создать поток клиентов по рекомендации
И как реанимировать сарафанное радио
Зарегистрируйтесь и получите
Руководство как экологично легализовать "сарафан" в начале работы с клиентом и договориться о нем в конце.
Вопросы в WhatsApp
Write Close
Close
Есть вопрос? Задайте!
WhatsApp
Совсем недавно расписание не вмещало всех, кого к вам направляли ваши же благодарные клиенты. Куда они пропали? Почему?

Или вы хотите развивать и поддерживать "сарафанное радио"? И главный ваш вопрос - что делать?
Почему вы думаете, что "сарафанное радио" - процесс стихийный и неуправляемый?
Как будто какой-то наш психологический бог дал, ну и забрал обратно.

И почему вы так легко миритесь с тем, что канал перестает работать?
Приглашаю на сугубо практический вебинар, где поделюсь опытом восстановления потока клиентов по рекомендациям
Людмила Покотыло
с 2017 года оказываю психологам услуги по созданию и продвижению онлайн-продуктов.
провела более 100 консультаций для помогающих практиков по продвижению онлайн.
с 2016 года работаю в проекте по обучению психологов продвижению.
Провела более 10-ти запусков психологических программ.
Что будем делать на вебинаре?
1
Разберемся с процессом
Что запускает "сарафан" и что его останавливает? Какое-то особое состояние или определенные действия? Почему люди рекомендуют или не рекомендуют вас и ваши услуги?

Какие социальные и психологические процессы лежат в основе рекомендательного маркетинга.
2
Ограничивающие убеждения
Как наши представления о профессии, специализации и клиентах включают и выключают сарафанное радио.

Какие убеждения формирует наше профессиональное обучение и насколько этический кодекс имеет отношение к организации работающего "сарафана".
3
Как нельзя работать с "сарафаном"
Что нужно знать о недопустимых методах сарафанного радио:
- кто такие инфоцыгане и как не попасть в их ряды,
- ошибки при работе с рекомендательным маркетингом, которые вредят результату терапевтической работы.
4
Как организовать работу, чтобы "сарафан" стал управляемым
Пройдем 4 простых шага, которые сделают ваш "сарафан" управляемым: от того, что нужно сделать ДО контакта с клиентом, до того, что делать ПОСЛЕ визита.
Отзывы
Встречаемся
30 ноября в 20.00 по мск
Помогающие практики очень любят рекомендательный маркетинг. И я думаю, не столько за дешевизну, сколько за то, что это подтверждение нашей востребованности, нужности и мастерства.

И когда этот канал перестает работать, нам сложно понять, от чего мы страдаем больше - от снижения доходов или сомнений по поводу собственной "хорошести". Как отделить одно от другого?

И не думаете же вы, что "клиенты по рекомендациям" - это врожденная способность, которой невозможно научиться? Приглашаю вас на вебинар "Реанимация сарафана", где мы прольем свет на этот вопрос!

Людмила Покотыло
Проект "Онлайн для психологов"
И что в итоге?
Что вы получите за 1,5 часа вашей жизни, которые проведете на мастер-классе
Узнаете
Как работает "сарафанное радио".
Как это организуют ваши успешные коллеги и почему они не могут ответить на вопрос, как они это делают.
Поймете
причины, почему вас не рекомендуют.
Оцените свои возможности настроить "сарафан".
Сможете
Спланировать работу с "сарафаном".
Хотите реанимировать свое сарафанное радио?
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и получите Руководство как легализовать "сарафан" в начале работы с клиентом и договориться о нем в конце.
30 ноября в 20.00 по мск